Лучшие сценарии праздников о мечте. День Учителя

Наталья Соколова
Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются»

Примерный сценарий выпускного праздника

«Мечты сбываются»

Ведущая: Приветствует гостей. Сегодня прекрасный день – выпуск ваших детей в школу. Сегодня у нас волшебное настроение. Хочется помечтать о том, как сложится жизнь наших детей, какими они станут, какую профессию выберут. Сегодня мы мечтаем!

Встречаем наших выпускников!

(стихи и песни можно сопровождать презентациями на экране)

Дети входят в зал под фонограмму песни «О мечте» в исполнении большого детского хора, встают врассыпную и исполняют

общий танец

Дети читают стихотворение Травник Т., «Я по ночам, когда все спят.»

Песня «Где-то над радугой» (см. приложение)

Дети рассаживаются для

драматизации стихотворения Татьяны Петуховой «Разного роста мечты»

(или другого по теме праздника)

Ведущая: Мечтают все люди на земле. Кто-то – о новом автомобиле, кто-то – о большом просторном доме, кто-то о настоящей любви или крепкой дружбе. Самые большие мечтатели – это, конечно, дети. А родители. О чём они мечтают? Ну, конечно, о будущем своих детей. Если бы мы могли услышать эти мечты!

Инсценировка стихотворения

Написанного семьёй одного из детей

(в инсценировке принимает участие вся семья ребёнка)

финал инсценировки:

Ребёнок: Фигуристом хорошо, а ай-тишник – круче!

Я б в ай-тишники пошёл, пусть меня научат.

Ведущая: Конечно, наш Саша сам выберет себе свой путь, его семья обязательно поддержит его и всегда будет рядом. А вдруг Саша захочет стать моряком: ведь мы живём в морском городе!

Песня о морской мечте (Л. Полосин, Б. Кузнецов)

Танец моряков

Ведущая: Интересно, а о чём мечтают наши гости: мамы, папы, бабушки, дедушки наших детей? Сейчас ваши родители загадают вам загадки, отгадками и будут их мечты.

Родители загадывают загадки

1. Загадка о художнике.

Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»

(группа «Детки»)

(можно сольное пение. Отгадка: мечта – стать художником)

2. Загадка о пожарном (или любом человеке геройской профессии).

Эстафета на скорость и ловкость для мальчиков.

3. Загадка о танцовщице.

Танец под фонограмму песни «Топ-топ»

группы «Мишель» (бывшая «Свои»)

Ребёнок: "А я мечтаю вот о ком" (загадывает загадку о Золотой рыбке).

Песня «Три желания»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Ведущая: Золотая рыбка – это, конечно, здорово, но, наверное, лучше, чтобы вы сами смогли исполнить свои желания. А о чём вы (к воспитателю, Наталья Александровна, мечтаете? (Пояснение: воспитатели говорят о «своих темах», над которыми больше работают).

Н. А. : О том, чтобы дети всегда помнили о своих правах и не нарушали права других людей.

Ведущая: Спросим у Елены Камильевны (воспитатель)о её мечте.

Е. К. : Мы живём в одном из самых красивых городов мира. К нам приезжают туристы со всего света. Наши дети любят и хорошо знают свой город. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из вас выбрал профессию экскурсовода.

Проводит викторину "Знаешь ли ты Петербург?".

Ведущая: Нина Даниловна (помощник воспитателя, расскажите нам о своей мечте.

Нина Даниловна: Я бы хотела, чтоб не только наши девочки, но и наши мальчики умели всё делать по дому, помогали бы друг другу и все домашние дела делали вместе.

Конкурс «Домашние дела»

Ведущий: А вы, Светлана Петровна (музыкальный руководитель, о чём мечтаете?

Светлана Петровна:.

Номер по выбору музыкального руководителя

Ведущий: А Наталья Ивановна (психолог) о чём мечтает?

Наталья Ивановна: Я бы очень хотела, чтобы наши дети и родители могли говорить друг с другом о своих чувствах, смело выяснять отношения. Наши ребята уже много знают о чувствах, об их проявлениях.

Игра «Скайп работает?»

(передаём друг другу эмоцию, используя мимику; сначала играют родители, затем – дети)

Все (к Наталии Дмитриевне, логопеду): А вы, Наталия Дмитриевна, о чём мечтаете?

Н. Д. :говорит о своей мечте

Игра с логопедом

Можно задать вопрос заведующему, старшему воспитателю. Они скажут о том, что ребят ждёт школа и т. д.

Вручение дипломов, подарков.

Песня «Детство не кончится»

(Ласковый май)

Приложение

Over the rainbow (by Judy Garland)

"Где-то над радугой"

перевод Натальи Соколовой

Там, над радугой, в небе

Есть земля,

О которой мне так мечтать легко.

Там сбываются грёзы

Там исполнится всё,

Что в детстве задумал ты.

Однажды загадаю я желанье,

Сбудется оно однажды.

И словно сладкий леденец

Растают беды. Им конец

Придёт однажды.

Там, над радугой, птицы

Так поют!

И меня за собою

И за мечтой зовут.

«Время мечтать»

(Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу)

За несколько дней до праздника необходимо провести с детьми беседу о профессиях, оформить коллективную работу «Дерево мечты». Каждый ребёнок на дубовом листочке пишет кем бы он хотел стать в будущем. Это дерево будет использовано на празднике.

1. Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Мы очень рады видеть вас! Сегодня наш детский сад открыл двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

2. Вед: Для родителей они всегда будут малышами, для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1.Вед:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат.

2. Вед:

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Дети заходят под музыку, мальчик ведёт девочку. Воспитатели называют имена детей)

Дети:

1. Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим!

2. В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить,

Мы желаем от души!

3. Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4. Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рождение, ёлка.

А этот - самый первый выпускной

В душе останется надолго!

(Песня о детском саде «Что за дом»)

5. сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

6. Там ждут нас парта и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки!

7. Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

(Песня «До свиданья, детский сад»)

1. Вед: ровно шесть лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные карапузы. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно есть, одеваться, играть, рисовать, танцевать.

2. Вед: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными. Интересными детьми. Сегодня мы гордимся вами.

1. Вед: А сейчас, ребята, давайте немного помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

(Дети слегка присаживаются на ковёр)

Дети:

1. Школ сейчас - великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие

Как же тут не растеряться?

Куда податься?

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3. А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4. Как это «Чему учить?»

Самому главному: кем быть?

5. А я давно уже знаю,

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

6. А я – эстрадным артистом!

7. А я – крутым финансистом!

8. А я управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

9. А я – капитаном, моря бороздить!

10. А я не решила, кем быть!

(Дети исполняю песню «Мечты»)

1 Вед:

Ребята, самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда может произойти настоящее чудо.

2 Вед:

Вы верите в чудеса? – (да)

Тогда давайте красиво пройдём на наши стульчики и будем ждать чуда!

(Дети садятся на стульчики)

(звучит волшебная музыка)

1. Вед:

По – моему, одно из чудес уже сбывается.

(Танцуя входит Учёный кот)

Кот:

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья собирается столько народу, что шагу негде ступить.

2. Вед:

Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот: праздник? Ну это другое дело! Праздники я очень люблю. Могу я вам чем – ни будь помочь? Я ведь не простой кот, а Сказочный.

1.Вед: А ты можешь исполнить наши мечты? Только что дети мечтали, кем они станут когда вырастут, и даже на листочках твоего дуба свои желания написали свои желания.

Кот:

Я тоже, когда котёнком маленьким был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама, Мурочка, желала меня на кошачью выставку пристроить. Но, а я всегда мечтал о чём то фантастическом, сказочном… Спасибо А.С Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше и не придумаешь. Всё вокруг волшебное. Даже этот дуб, он тоже волшебный. И если ваши желания оказались на нём, они обязательно сбудутся. Интересно что же вы загадали? Можно прочитать?

(Отрывает 1 листок)

Тут написано «Хочу быть переводчиком!» вот только тут не написано с какого языка. А вы, ребята, знаете кроме русского какие ещё бываю языки?

(Дети перечисляют)

А я вот, к сожалению, иностранных языков не знаю.

2 Вед:

Мы тоже пока не знаем, вот для этого мы и собираемся идти в школу, чтобы всё знать и языки иностранные изучать. А сейчас у нас есть очень интересное стихотворение «Штранная иштория» П. Синевского.

Вед (ребёнок):

Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу.

Жук:

Ах какая модница!

Пожжвольте пожжнакомиться!

Оса:

Увазззаемый прохоззый!

Ну на чоз это похоззе?

Вы не представляете, как вы сепелявите?

Вед (ребёнок):

И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук:

Штранная гражданка..

Наверно, иношштранка.

Вед (ребёнок):

Жук с досады по поляне

Кренделями носится.

Жук:

Это ж надо было так

Опрошштоволоситься.

Чтобы вновь не окажжаться

В положжении таком.

Нужно штрочно жжаниматься

Иношштранным яжжыком!

Кот:

А я ещё один ли с ток оторву. (2) Ой! Тут написано: « президент». Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом, нужно так много знать.. И характер нужен такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было бы посмотреть на будущего президента нашей страны. Мне кажется, что любой из вас, ребята, в будущем может быть президентом, потому, что вы все добрые, миролюбивые. Я бы доверил будущее нашей страны таким людям. А сейчас давайте станцуем самый мирный танец.

(Танец с круговым переходом) песня «Если добрый ты».

Кот:

(отрывает следующий листок – 3)

Тут написано: «Хочу быть воспитателем.»

И здесь воспитатели, и тут воспитатели. Наверное, это самая интересная

На свете работа – воспитателем быть. Воспитатель он и воспитывает детей, и играет с ними, и помогает им стать добрыми, самостоятельными.

Дети:

А ещё он учит нас фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с буквами и цифрами.

1 Вед: А сейчас мы узнаем чему наши дети научились за эти годы.

(песня «Ослика про звуки»)

2 Вед: Молодцы наши дети и буквы все знают и слогами уже читают.

1 Вед:

А ребята наши уже и задачки решают.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяные белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.

3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала.

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама принесла?

Сколько игрушек детям раздала?

4. Сидит белка на тележке.

Продаёт она орешки.

Мишке – толстопятому,

Заиньке – усатому.

Двум лисичкам – сестричкам.

Воробью, синичке.

Спросим мы сейчас детей,

Сколько здесь всего зверей?

2. Вед: Видишь, кот, какие наши ребята молодцы!

Кот:

листочке . (4)

Какое замечательное, весёлое желание. Хочу быть Музыкантом.

Вот это здорово! Но только мне кажется музыкантом быть сложно, трудно.

1. вед:

Конечно, трудно, но не для наших детей. То, что они у нас хорошо поют и танцуют это всем известно, а вот послушайте как они умеют играть на музыкальных инструментах.

(Оркестр)

Кот:

И правда здорово!

Посмотрим, какое же желание на следующем листочке (5).

«Хочу быть поваром»

Ой,ой, какая вкусная профессия.

Мне бы тоже хотелось быть поваром. Уж я бы ел только котлетки, пельмешки, оладушки и пирожки, и всё со сметаной!

Расскажите мне подробнее про эту профессию.

(Песня – инсценировка «Поварята»)

Кот:

Всё меньше листочков остаётся на моём волшебном дереве. Какое же следующее желание.

Листочек 6 «Мечтаю быть художником »

Наверное, все дети очень любят рисовать. Правда?

2 Вед:

Наши дети и рисовать любят, и даже неплохо разбираются в жанрах живописи. Мы сейчас загадаем тебе и нашим гостям загадку. Интересно, сможете ли вы ответить на наши вопросы?

(Песня о картинах, игра «Нарисуй портрет» - дети по одному выходят и рисуют элементы портрета)

Кот: (отрывает сразу несколько листочков, называет профессии: милиционер, врач, артист)

Да! Про эти профессии я мало чего знаю, может вы мне поможете, расскажете о них подробнее.

Кто такой милиционер? (Ответы детей)

А врач? (Ответы детей)

А вот про артистов я знаю всё, они так интересно выступают, исполняют разные роли.

1 Вед:

У нас сегодня на празднике то же присутствуют артисты. И они сейчас выступят перед нами.

(Инсценировка «Лесная школа»)

Ведущий 1 Приглашаю посетить лесную школу.
Здесь для занятий всё готово!
(К доске, на которой написано слово – «Школа», выходит Ёж - учитель.)

Ведущий 1 Вот учитель Ёж, ждёт зверей!


Ёж Приглашаю я учеников скорей!

(Ёж звенит в колокольчик и уходит).

Ведущий 1 Прозвенел звонок, кто же спешит на урок?

(Выходит Медведь).

Медведь Я проснулся утром рано.
Разбудила меня мама,
Мёдом накормила.
В школу проводила! (Смотрит на доску.)
Что за слово? Не пойму…
Жаль, читать я не могу!

(Выходит Лиса).

Лиса Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу –
Посмотрите на Лису! (Кружится на месте.)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?

Медведь Слово я хочу понять!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Вот ещё кто-то идёт!

(Выходит Заяц).

Заяц Что за шум здесь у вас?

Лиса Рассуди ты нас сейчас,
Что написано - прочти,
Разобраться помоги!

Заяц Тут написано – «морковка»,
Прочитал я быстро, ловко

Лиса Нет, здесь «Ку-роч-ка»!

Медведь Да нет же, «Мёд»!

Ведущий 1 Кто же слово правильно прочтёт?
Может Волк, ведь он сюда идёт?

(Выходит Волк).

Волк Вы чего кричите?
Что случилось, объясните!

Медведь Целый час уже стоим
Слово прочитать хотим

Волк Здесь написано – «Шаш-лык»!

Лиса Ум у Волка не велик!

Ведущий 1 Тут учитель входи в класс,
Он рассудит всех сейчас

(Входит Ёж).

Ёж Здравствуйте, зверята!

Все звери Здравствуйте!

Волк Нам, учитель, помогите,
Что написано прочтите!

Лиса Да – «Ку-роч-ка»!

Волк Нет – «Шаш-лык»!

Медведь Нет, здесь «Мёд»!

Заяц Морковка, морковка!

Ёж Подождите, не ссорьтесь зверята.
Я прошу прочитать вас – ребята!

(Дети читают: громко и дружно).

Дети ШКО-ЛА!

Ёж Правильно!
Теперь зверята также повторите!

Все звери ШКО-ЛА!

Ведущий 1 Вот, что значит буквы знать,
Можешь ты слова читать!

Ёж Приглашаю всех Зверят!
Будем в школе буквы изучать
И тогда научитесь читать!

Звери Обещаем не лениться,
В школе лесной хорошо учиться!

Кот: Ой, ребята, осталось всего два листочка , срывает написано « Секретный агент» .

Кто же решил стать у нас таким агентом, но раз написано секретный, значит имя мы раскрывать не будем. Но известно, что люди эти очень осторожные, осмотрительные. Вот сейчас поиграем и узнаем какие вы осмотрительные и осторожные.

Игра «Кот и мыши».

Кот срывает последний листочек. Хочу быть циркачом. Но в цирке очень много профессий: жонглёры, клоуны – ещё подскажите мне, ребята, какие профессии в цирке вы знаете? (Акробаты, фокусники, гимнасты). А мне нравится профессия дрессировщика. Да если бы не они, не дрессировщики, разве стал бы я таким умным? Да ни за что! Нас, кошек, вообще воспитывать очень сложно. Собак - то проще. Да вы сейчас сами всё увидите. (Инсценировка песни с собачкой

«От носика до хвостика» - каждый куплет инсценирует другой ребёнок)

Кот:

Вот, я же говорил, что собаки дрессировке легче поддаются. Другое дело кошки: тигры, львы, леопарды, тут такая смелость нужна! Кто рискнёт сегодня дрессировщиком стать?

(Танцевальная композиция «Ап, и тигры у ног моих сели.»)

Кот:

Больше листочков на моём волшебном дубе не осталось. Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на одни пятёрки, учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. И сегодня в честь такого праздника я хочу вам преподнести подарок – вот этот волшебный сундук с подарками.

(Подарки от детского сада)

Кот танцуя, уходит из зала.

2 Вед:

Вот так незаметно пролетело время, наступает самые волнительные моменты.

(Дети берут цветы, выстраиваются у центральной стены)

1. Ну вот и всё настал тот час.

Который все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2. Наш детский сад, как дом родной,

Наш был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети!

3. одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

4. Директору – каждый рад

Сказать то слово сам,

Всем, сто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

5. Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл!

6. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

7. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

8. И пишем мы уже сейчас.

Как те, кто ходит в первый класс.

(На экране появляется слово СПА –СИ- БО)

Дети дарят сотрудникам цветы, берут шары, выстраиваются у центральной стены

9. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Нам детский сад любимый

Мы будем вспоминать.

(Танцевальная композиция «Куда уходит детство»)

Напутственные слова говорят воспитатели, сотрудники исполняют прощальную песню, слово директору, вручение подарков (возвращаемся к сундуку), слово родителям.


Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(2013/2014учебный год)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 г. Пугачева Саратовской области»

Номинация конкурса : Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

Сценарий п раздника, посвященный выпуску детей в школу.

Тема: « Наши мечты»

Музыкальный руководитель I категории

Абдрашитова Л.Р.

(Под торжественную музыку на сцену выходят ведущие)

1-й ведущий.

Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Неотмечена на карте

И размер – то небольшой

2 – ой ведущий.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет

Оба ведущих вместе.

Посмотрите, вот они

Наши славные выпускники

(входят дети с шарами под песню « Шарики воздушные» )

1 – ведущий.

Ровно четыре года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать…

2 – ведущий.

Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня вы можете гордиться нашими выпускниками.

1 – ведущий.

В детском саду вы ходили в одну группу четыре года. Но с этого момента ваши пути разойдутся

2 – ведущий

Давайте немножко помечтаем о том, что вас ждет в будущем.

(дети садятся на ковер в центре зала)

1 – ребенок.

Школы бывают разные

Специальные, музыкальные

Далекие и близкие

Как тут не растеряться?

Куда податься?

2 – ребенок .

Я думаю, что школа – все равно, что институт

Туда по конкурсу самых умных берут

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают!

3 – ребенок.

А чему нас учить?

Мы же многое знаем

Давно уже книжки читаем!

4 – ребенок.

Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть!

5 – ребенок.

А я давно уже знаю

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом

6 – ребенок.

А я – эстрадным артистом!

7 – ребенок.

А я – крутым финансистом!

8 – ребенок.

А я хочу управлять самолетом,

Быть в самолете первым пилотом.

9 – ребенок.

А я – капитаном моря бороздить.

10 – ребенок.

А я нерешила кем быть.

1-й ведущий.

Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть И тогда может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса?

(Ответы детей)

«Звучит музыка М. Глинки «Воспоминание о летней ночи в Мадриде»

По–моему, одно из них уже сбывается…

(Танцуя взал входит Ученый Кот)

Кот.

Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить…

1-й ведущий.

Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

Кот.

Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я вам чем – нибудь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный...

2-ведущий.

А ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они станут когда вырастут. И даже на листочках твоего дуба написали свои желания.

Кот.

Я тоже, когда котенком маленьким был, все время мечтал. Папа мой Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама М урочка желала меня на кошачью выставку определить. Но я всегда мечтал о чем-то таком фантастическом, сказочном… Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь! Все вокруг волшебное… Даже этот дуб – он тоже волшебный. Если ваши желания оказались на нем–значит они обязательно сбудутся.

Интересно, что же вы загадали? Можно прочитать? (отрывает один листок)

Тут написано «Хочу быть президентом». Да это же самый главный человек в стране. Чтобы стать президентом, нужно так много всего знать… И характер иметь такой миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войн. Интересно было быпосмотреть на будущую надежду нашей страныНеужели это Кирилл? Ну, Кирилл, человек миролюбивый, добрый. Я на такого президента согласен. Чтобы миролюбие в нем сохранить на всю жизнь, давайте станцуем самый мирный танец.

Полька И. Штраус «Ну и до свидания» (Кассета « Скоро в школу», детский праздник 5 – 7 лет)

Кот (отрывает следующий листок)

Вот тут написано « Хочу быть воспитателем», « учителем» Наверное, это самая интересная на свете работа – воспитателем быть. Он и воспитывает детей, и играет с ними и помогает стать добрыми, самостоятельными.

1 –й ведущий.

А еще он учит детей фантазировать, помогает многое узнать, знакомит с цифрами и буквами. Сейчас мы узнаем, чему наши дети научились за год.

« Игра с цифрами» (Выпускные праздники Н. Лукониной, Л. Чадовой)

2 – ой ведущий.

Наши дети кроме цифр хорошо знают буквы. Знают, что буквы складываются в слоги, а слоги в слова. А из слов может получится все, что мы захотим и стихи и песни.

Стихи о школе.

11 – ребенок.

Праздник не простой у нас

Он бывает столько раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

12 – ребенок

Мы много раз встречали

Праздник в этом зале

Но, таких, как этот

Мы еще не знали.

13 – ребенок

И май – волшебник,

Полюбуйтесь сами

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

14 – ребенок.

Немало будет праздников у нас

Весна и осень, день рожденья, елки

А этот, самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго.

15 – ребенок.

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, 1 класс!

Песня Д. Трубачев, В. Трубачева «Майская весна»

(звучит жужжание пчелок)

1 –й ведущий.

Действительно, пчелы радостно жужжат, и по–моему,хотят попасть к нам на праздник.

Стихи младшей группы.

Вы пойдете скоро в школу

А мы будем подрастать

Только детский сад веселый

Просим вас не забывать

Ведь когда – то вы ребята

Тоже были дошколята

Маленькие, озорные

Неумелые, смешные

А сейчас вы не такие

Вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Мы хотим вам пожелать

Лишь «пятерки» получать

Будем мы без вас скучать

Просим чаще навещать.

Танец пчелок (на усмотрение музыкального руководителя)

16 – ребенок.

До свидания, малыши!

До свидания!

Помашите нам рукой на прощание

Будем вас мы вспоминать

И, конечно же, скучать

(пчелки улетают)

Кот.

Еще один листочек сорвем. Это листок Ивановой Маши.

Маша, может, ты сама скажешь нам о своей мечте?

17 – ребенок.

Мне на месте не сидится

Балериной буду я

На дошкольный бальный танец

Приглашаю вас, друзья!

Бальный танец на усмотрение музыкального руководителя.

1 – ведущий.

Ваш танец прекрасен

Вам скажет любой

Вы все танцевали сегодня с душой.

Кот.

Еще сорвем несколько листочков с желаниями

Работать в полиции, врачом, быть чемпионом в спорте…

Это мечты сильных духом людей.

2 – ведущий.

Растет мужская смена –

Гордится ими сад

Увидеть танец джентльменов

Каждый будет рад!

Танец джентльменов.

Кот.

Все меньше листочков остается на моем волшебном дубе. (срывает)

Продавец, парикмахер, кулинар…

Стихотворение «Кем будем» (8 дошкольников)

Дорогие наши мамы

Подрастем и будем сами

Мы работать и служить

Как тогда мы будем жить?

Стану поваром хорошим

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка

Я и сам поесть люблю.

В коле я работать буду

Всем ребятам ставить «пять»

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Буду я лечить больных

Поправлять здоровье их

Я скажу им

Выво- первых,

Берегите ваши нервы

Во – вторых, вы постарайтесь

Физкультурой занимайтесь

Хоть врачи помочь готовы

Лучше будьте вы здоровы!

В парикмахеры пойду

Глазки, брови подведу

Приходите мамы наши

Я вам волосы покрашу

Тонкой маленькой расческой

Быстро сделаю прическу

Будет модно, супер, класс!

Не узнают папы вас!

Шофер в машине мчится

Лечу куда хочу

Кто смелый, не боится

Садитесь, прокачу!

Вы за нас не беспокойтесь

Нам пока что только шесть

Нам еще учиться в школе

Так что время у нас есть

Где учиться, кем мы станем,

Мы пока еще не знаем

А пока мы лишь мечтаем

Все играем да играем

Все.

Мы работать не спешим

После, с вами все решим.

Кот.

(срывает еще листок)

А вот эта профессия мне очень даже понятна «Хочу стать артистом».

Артисты, давайте споем!

Песня Т. Морозовой «До свидания, детский сад»

Кот.

Больше листочков на моем дубе не осталось… Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на «пятерки», учителей слушаться и уважать, детский сад не забывать, никого не обижать. До новых встреч на уроках литературы.

(Ученый Кот танцуя уходит)

2 - ой ведущий.

А у нас для всех еще сюрприз

Еще совсем совсем немного

Мы перед дальнею дорогой

Стихи расскажем и споем

О нашем садике родном.

(стихи выпускников)

Спасибо тем, кто нас любил

Учил нас дружно жить

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать.

Спасибо тем, кто нас учил

И петь и танцевать.

И тем, кто на кухне работал,

Нам каши готовил, компоты

Спасибо нашей медсестре

Что не страшна простуда мне

Что на кого не посмотри,

Все, как один, богатыри.

Наши нянечки, спасибо вам

За солнышки улыбок,

За терпенье, за уют

За сердечный, добрый труд.

Еще спасибо скажем мы

Заведующей нашей

Ведь детский сад из года в год

Становится все краше!

За то, о чем мечтали здесь

Мы только лет подряд.

За то, что было, будет, есть …

Все

Спасибо детский сад!

Расставаясь, на прощанье

Песню садику дарю

До свидания, до свидания

Милый сад, тебя люблю.

(Песня по выбору музыкального руководителя)

1 – ведущий

А мы хотим пожелать, чтобы все ваши мечты обязательно сбылись, а школьные годы стали лучшей порой вашей жизни.

1 - ведущий

Пусть тесен не будет

Наш маленький зал

Пусть вальсом прощальным

Закончится бал!

Танец вальс.

Заведующая поздравляет выпускников. Вручение дипломов. Праздник заканчивается чаепитием в группе.

Сценарий праздничного концерта «Мечты сбываются»

(Звучат звуки вальса выходит 8 б класс)

    Вальс исполняет 8 б класс

1 ведущий: Здравствуйте!

2 ведущий: Добрый вечер!

1 ведущий : Ты что? На часы посмотри!

2 ведущий: Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

    Песня-переделка для учителей «Улыбка» исполняют 7 б класс

1 ведущий: Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2 ведущий: Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий: Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе: Мы посвящаем концерт.(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта»)
ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
2 ведущий: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
1 ведущий: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.

2 ведущий: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично…

1 ведущий : Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

    На сцене 1 б класс со стихотворением « Если б я был педагогом…»

1 ведущий: Учиться, знаем, важно нам,

Чтоб в жизни много добиться,

Но как же хочется порой

Нам в детство милое вернуться!

2 ведущий: Ну, например, как ученикам 2 «В» класса. Их детство продолжается, а как, они вам сейчас это продемонстрируют.

    Шуточные стихи про школу исполняет 2 в класс

1 ведущий: Дело было в октябре,

Стояла осень на дворе…

И капал дождик за окном,

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит:

И поёт, и цветёт, и гудит!

2 ведущий: На сцене 4а класс. Встречайте!

    Песня – поздравление (на мотив Губки бантиком) 4 а класс.

    Стих- поздравление

1 ведущий: Сегодня День учителей, пусть всем Вам станет веселей. На сцене 2 б класс! Встречайте!

    «Дразнилки для учителей» исполняют ученики 2 б класса

(Звенит звонок, звучит заставка песни «Перемена»)

1 ведущий: Перемена! Перемена!

Целый класс залез на стену,

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

2 ведущий: Может быть, Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

1 ведущий: Нет! В перемену они отдыхали!

Как проходят перемены в школе, можно рассказывать часами, но мы не будем этого делать, а предоставим слово первоклассникам, они поделятся первым опытом.

    Стихотворение «Перемена»

2 ведущий: Да! Так себя точно вести нельзя!

1 ведущий: Правильно, это ты к 8 классу уже хорошо освоил, а в начальной школе попробуй, разберись, что можно, а что нельзя.

2 ведущий: А вот Парфёнов Роман из 2 в класса нам расскажет, как он справляется с этой проблемой. Встречайте!

9. Стихотворение «Можно и нельзя» исполняет Парфёнов Роман 2 в класс

Песенку спеть наступила пора,

Милые, славные учителя.

Вспомните первый свой в жизни урок,

Вспомните лучший осенний денёк.

В исполнении 2 в класса звучит песня «Дважды два, четыре»

    Песня «Дважды два, четыре» исполняет 2 в класса

1 ведущий: Мы вам сказочку расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

2 ведущий: На сцене театральный коллектив «Семицветик» руководитель Ошиткова Марина Владимировна

    Сценка "Как королевская дочь не хотела учиться" исполняет театральный коллектив "Семицветик"

1 ведущий: С Днём учителя! Ура!

Очень рада детвора.

Быть как ВЫ, они мечтают,

Шумно, дружно поздравляют.

В исполнении 3 б класса звучит песня «Озёра доброты»

    Песня «Озёра доброты» исполняет 3 б класса

    Стихотворение «Учитель» исполняет Бокова Дарья

2 ведущий: Юля, ты знаешь, мне кажется у меня с недавних пор начали проявляться телепатические способности.

1 ведущий: Да, и как это проявляется?

2 ведущий: Вот смотрю я на учителей начальных классов, и их желания в стихи слагаются.

1 ведущий: И какие?

2 ведущий: Красивых слов, приятных слов
Стихов, стихов, ещё стихов…
Вниманья близких и родных
ДА, украшений золотых
Красивых фраз и добрых глаз
Стихов еще, еще не раз

1 ведущий: Да, это проще простого, на сцене Муратов Кирилл со стихотворением «Листочки в вальсе кружаться»

    Стихотворение «Листочки в вальсе кружаться» исполняет
    Муратов Кирилл

2 ведущий: А знаешь, телепатическая связь не прервалась, вот послушай…..

Добавить я ещё хочу?
Звезды на небе, самой яркой
Веселых праздников, подарков
Чтобы сбывались все мечты…
Стихи, стихи……

1 ведущий: опять стихи!? Наш концерт называется «Мечты сбываются» Всё для вас дорогие учителя, на сцене Столяров Иван с поздравлением от 2 а класса

    Стих – поздравление исполняет Столяров Иван 2 а класс

2 ведущий : Телеграммы! Примите телеграммы! Вам поздравительные телеграммы!

1 ведущий : Телеграммы?

2 ведущий : Телеграммы!

1 ведущий : Поздравительные?

2 ведущий : Поздравительные!

1 ведущий : От кого?

2 ведущий : А вот от кого, мы сейчас зачитаем.

1 ведущий : А мы, это кто?

2 ведущий : Я, и мои одноклассники из 8 а.

    Телеграммы для учителей 8 а класс

    Стихотворение «Учитель, дни жизни своей как один» исполняют Черёмушкин Сергей и Боженко Артур

Концерт мы будем продолжать,

Заранее хотим сказать:

Мы в лицах будем Вас играть

И в разных жанрах представлять

На сцене 11 класс. Встречайте!

    Танец исполняет 11 класс

    Видео поздравление

1 ведущий : А мы продолжаем наш концерт!

(Выходят ученицы 10 класса)

2 ведущий : Вы кто?
Саша: Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Катя: Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт продолжим мы сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День учителя!

Катя: Ну что хорошо у нас получается?

2 ведущий : (обращается к 1 ведушему) . А что, давай уступим им роли ведущих, а сами в столовую сходим, так кушать хочется.

1 ведущий : Ну хорошо, только отнеситесь к поздравлениям учителей серьёзно!

Да справимся, где наша не пропадала!

(Ведущие уходят)

    Сценка Шляпа мыслей

Саша. - Катя, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Катя. – Знаешь, Саша, мне кажется это не твой стиль.

Саша. - Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Катя. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все-таки начнем поздравлять учителей.

Саша -Да, постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Катя. –Да ладно, не может быть.

Саша- А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Катя машет рукой, соглашается. Катя медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Саша - Ах, Катя, Катя, а еще говорила об учебе думаешь.

Катя. –А ты сама-то о чем думаешь?

Саша -Я ну, ну…

(Катя надевает шляпу Саше. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Катя. – Все с тобой понятно.

Саша - Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Катя. –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Ольга Михайловна.

(Подходит в учителю химии, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Саша -Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Эльвира Леонидовна.

(Подходит в учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Катя. –Саша, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Евгеньевны невозможно…

(Подходит в учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Саша -А вот мысли Ирины Николаевны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Катя. –Давай все-таки проверим.

(Саша подходит к психологу, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

Катя. –Светлана Германовна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Светлана Германовна.

Саша -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Любовь Владимировна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)

Катя. –Саша, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.

Саша -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Катя. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

Саша. - Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот,Татьяна Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

Катя. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А английского…. Елена Юрьевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я уеду жить в Лондон»)

Саша -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Инна Александровна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

Катя. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Дмитрия Евгеньевича целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.

Саша -Но при этом я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Дмитрий Евгеньевич, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)

(выходят ведущие)

1 ведущий: – Так, что вы тут делаете? Мы же вам доверили роль ведущих, чтобы учителей поздравлять, а вы?!Посерьёзнее надо быть.

Катя. – А мы мысли угадываем.

1 ведущий: – да ладно, такого не может быть.

Саша - А вы попробуйте

1 ведущий: Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Саша- Да надевай быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Саша.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(1 ведущий стесняется и отходит в сторону)

Катя. –Вы педагоги и вам приходятся

Быть строгими, быть справедливыми.

Саша- Но главное для нас, что вы такие умные,

Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

Вашим праздником – днем учителя.

2 ведущий: Педагогов нашей школы

Нынче всех благодарим.

В юбилейный «год учителя»

Всем спасибо говорим.

К этим прекрасным строкам присоединяется 6 в класс. Встречайте!

    Стихи-поздравления исполняет 6 в класс

1 ведущий: Ставим всем сегодня «пять»

Чтобы праздник продолжать.

Пригласим солистов, актёров и солистов.

2 ведущий: Нет, нет. Нет! Я возражаю

И на сцену приглашаю

Наших славных пятиклашек

Слово им предоставляю

На сцене 5 а класс со своим музыкальным поздравлением. Встречайте!

    Песня переделка «Учат в школе» + стихи поздравления 5 а класс

1 ведущий: Дорогие наши педагоги!

Вас поздравляем от души.

Сегодня так Вы хороши!

Улыбки озаряют всех,

Повсюду радость, шутки, смех!

Для поздравления педагогов мы приглашаем 7 а класс.

    Видео 7 а класс

2 ведущий: Вы чуть-чуть развеселились

Мы немного пошутили.

Мы хотим, чтобы улыбки

Всегда на лицах ваших были!

    Сценка «Инцидент длиною в жизнь» 6 а класс

    Стихи поздравления

1 ведущий: Вот такие ситуации встретишь в нашей школе иногда,

А учитель… Наш учитель на своем посту всегда!

2 ведущий: Наша школа - это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

1 ведущий: Пусть так будет!

На сцене 9 а класс с песней «Оркестр»

    Песня «Оркестр» 9 а класс

Ведущий 2: Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри! (Звучит негромкая музыка)
Ведущий 2: Внимание! Внимание!! Сейчас свершится главное волшебство: мы, наконец-то узнают, о чём мечтают наши учителя!!
27. Презентация «Мечты сбываются» (На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

Ведущий 1: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению. Мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!

Ведущий 2: Для вас звучит песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив» руководитель Марианна Юрьевна Малькова

    Песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив»
    Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя!!
    Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
    Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!

Олег: Слушайте, как надоело быть куклами.

Вика: Точно, это так скучно быть ненастоящим.

Лена: а давайте попросим у Мастера, который нас сделал. Может Он нас оживит!

Дима: Точно и мы станем настоящими людьми. Он же все может. Давайте позовем его. (Зовут и выходит мастер) .

Мастер: Зачем меня звали.

Олег: Мы тут подумали и решили попросить чтобы ты сделал нас настоящими людьми.

Мастер: Людьми. Ну что же, это хорошее желание и я его могу исполнить, но есть кое какие условия для этого. Вы должны стать похожими на людей.

Вика: Да ведь мы и так похожи. Вот у нас две руки, две ноги, голова, рот. Все как у людей.

Олег: Да даже одежда есть.

Мастер: Вы не поняли. Дело не в одежде, вам нужны человеческие качества. Например мечта. Ведь только люди умеют мечтать. Пусть каждый из вас найдет свою заветную мечту и тогда вы действительно станете похожими на людей.

Мастер: Нет эта мечта должна быть именно ваша и искать ее нужно у себя в сердце. Я даю вам время подумать о чем вы мечтаете, а потом меня позовете и я посмотрю что у вас получилось.

Олег: Да как все сложно оказалось. Мечту надо какую-то найти.

Вика: Да я думала, что Мастер нас сразу людьми сделает.

Сатанилыч: А я могу помочь.

Вика: Правда?

Лена: Стойте. Это же злая кукла - Сатанилыч. Мастер выбросил его в подвал за его вредность и злость и запретил с ним общаться.

Олег: Да ладно, а если он и в правду может помочь?

Сатанилыч: Могу, могу. Я могу каждому из вас такую мечту подсказать, что вы будете точь в точь как люди.

Лена: Но Мастер сказал, что мы сами должны искать свою мечту.

Олег: Ага сказал. А если нам придется всю жизнь эту мечту искать, то что, так и оставаться куклой. Уж лучше пусть этот Сатанилыч нам подскажет.

Лена: Но он может научить только злу.

Сатанилыч: Ладно, если вам не нравится, то другим не мешайте. Так ты иди сюда (Подзывает куклу - Вика) . Вот тебе мечта. Мечтай стать самым богатым и крутым. Поняла!

Вика: Поняла. А мне даже нравится. По моему классная мечта (уходит) .

Сатанилыч: Следующий (подзывает Люду) . Так, а вот ты мечтай, чтобы стать самой модной и красивой.

Люда: Точно классная мечта. И в правду мне очень нравится.

Сатанилыч: Следующий (подзывает Олега) . Ну что тебе за мечту придумать. Ага вот. Мечтай стать самым сильным. Там карате выучи какое ни будь, понял.

Олег: Понял. Мне тоже нравиться эта мечта.

Сатанилыч: Эй, вы там. Может и вам мечту подсказать пока я добрый.

Лена: Не надо нам твои подсказки.

Дима: Точно мы сами как ни будь.

Сатанилыч: Ну и ладно (Уходят) .

Лена: Да противный он. Зря другие куклы с ним общались. Он доброму не научит.

Дима: Это уж точно, но все таки у них есть теперь мечта.

Лена: А ты знаешь, я кажется тоже нашла свою мечту и без помощи этого Сатанилыча.

Дима: Ой, ну скажи.

Лена: Ну она правда такая простая, ты не будешь смеяться.

Дима: Да нет конечно.

Лена: В общем я мечтаю стать учителем в школе, чтобы учить детей.

Дима: Ух ты. Да по-моему это очень классная мечта. Да, а у меня так пока и нет мечты.

Лена: Ничего, ты хорошенько думай и обязательно ее найдешь.

(Входит Вика модная и крутая и сигарета в зубах) .

Вика: Эй вы мелочь пузатая ну что узнали меня. Смотрите я как настоящий человек. Вот даже курить научилась. Вот какая я крутая.

Дима: а по моему нет в этом ничего крутого.

Вика: Что, да ты на кого наехал… да я тебя.

(Входит Люда с явным перебором в макияже) .

Люда: Ой, да брось ты их. И что это нам с этими куклами общаться. Они такие не модные и не крутые.

Вика: Точно. Короче лохи да и все.

Люда: Точно (смеются) .

(Входит Олег с криками кия и махает руками и ногами. Подходит к Диме и Лене) .

Олег: Ну что стоите. Вот хотите я прием какой нибудь покажу.

Дима и Лена: Да спасибо как то не хочется твоих приемов.

Олег: Ага, боитесь. Это правильно. Я тут самый сильны, а если не вверите, то как дам в ухо.

Дима и Лена: Верим, верим.

Лена: Да какие плохие стали эти куклы.

Олег: (Обращаясь к Люде и Вике) . Привет. О какие вы крутые. Класс ну что, похоже у нас есть мечты. Давай теперь позовем Мастера.

Вика: Точно, а то так хочется скорее стать людьми.

Лена: Стойте, но ведь Дима еще не нашел свою мечту.

Люда: Ой, а кого это волнует. Главное то, что мы уже нашли свою мечту. Эй, Мастер ты где иди сюда.

Мастер: Что уже каждый нашел свою мечту. Так быстро, ну ладно рассказывайте, посмотрим.